WDAY$, 25.05.2020, 19:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |


RSSГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход 
Меню сайта
-
-
-
-
-
-
.................
____
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 4 » Логоритмика
11:11
Логоритмика

В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребенка в школе. Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают  определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе.

В последнее время, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико-грамматическом оформлении речевого высказывания, используют такой эффективный метод преодоления речевых нарушений, как логоритмическая ритмика.

Это форма активной терапии, целью которой, является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. С целью этого в старшей группе №11 прошло интересное и увлекательное занятие по данной теме, которую нам показала мама у воспитанницы Регины Кирилловой- Мария Владимировна Кириллова. Она работает учителем-логопедом в детском саду. В ходе занятий были проведены различные логопедические упражнения, артикуляционная гимнастика включая в себе статические и динамические упражнения для языка и губ.

Также дети выполняли движения под музыкальное сопровождение с четко выраженным ритмом . Она использовала коммуникативные игры и танцы.

Я считаю, что логопедическая ритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и т.д. В результате использования логоритмики к концу учебного года у детей прослеживается положительная динамика речевого развития.

Поэтому ЛОГОРИТМИКА становится праздником красивой речи для детей!

Родители и дети воспитанников поблагодарили педагога за за отзывчивость и помощь в работе!

Просмотров: 65 | Добавил: Zolotaya-132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Меры соцподдержки
Сетевой город
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020 |