WDAY$, 21.11.2018, 16:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |


RSSГлавная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход 
Меню сайта
-
Питание
-
-
-
___
Сетевой город
Мы в соцсетях
Делаем вместе!
-
Меры соцподдержки
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 19 » Учимся у коллег
15:35
Учимся у коллег

Педагог нашего детского сада Минеева С.В. посетила КМО для воспитателей в ДОУ №73. КМО было посвящено образовательной области речевое развитие  на тему «Интеграция видов деятельности как средство формирования развития речи».  В ходе просмотра было показано непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Помощники Федоры». В ходе занятия были проведены дидактические игры: «Скажи одним словом», «Скажи ласково»; сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Также был проведён мастер-класс по использованию современных здоровье-сберегающих технологий по речевому развитию в работе с дошкольниками. Логопед провела с нами несколько упражнений по артикуляционные гимнастики: «Гармошка», «Змейка», «Грибочек», «Лошадка». Прослушали доклад на тему «Речевое развитие детей через интеграцию различных видов деятельности».  Для себя педагоги открыли большой объем знаний  для дальнейшей работы с детьми, познакомились с  новой инновационной технологией «Синквейн».  Несмотря на труднопроизносимое и загадочное название, технология синквейна очень эффективна и проста в применении уже в дошкольном возрасте у детей с общим недоразвитием речи. Дети овладевают понятиями «живой и неживой» предмет, учатся правильно задавать вопросы к словам, обозначающим предметы, действия и признаки предмета. 
1-ая строчка «Кто? Что?» - существительное, одно ключевое слово, определяющее содержание (Название произведения, имя героя); 
2-ая строчка «Какой? Какая? Какое?» - два прилагательных, характеризующих первую строчку; 
3-я строчка «Что делает?» - три глагола, обозначающих действие, относящихся к теме. 
Новая технология – открывает новые возможности. Дидактический синквейн позволяет создавать условия для свободного выбора ребенком деятельности, принятия решений, выражения чувств и мыслей, благодаря ему возможна поддержка индивидуальности и инициативы каждого ребенка, а это, в свою очередь, создает социальную ситуацию для развития ребенка, что актуально в связи с вводом в действие ФГОС дошкольного образования. 

Просмотров: 17 | Добавил: Zolotaya-132 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Block title
Послание
Послание
Прокуратура
-
ПМПК
Профсоюз
----------------
...
...
Наши достижения
Год добровольца
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |